-
1. Работа в комфортной для себя команде.
В
сетевой компании каждый новичок лично формирует свою будущую структуру,
подбирая в первую линию дистрибьюторов только тех, с кем ему хочется
работать. Никто не может заставить его «принять на работу»
некомфортного ему человека. Количество людей в 1-й линии тоже
определяет сам будущии спонсор.
-
2. Возможность совмещения Сетевого Маркетинга с другой (основной) работой.
Новичку не требуется «сжигать мосты», окунаясь в новое для него дело, а ведь неизвестно
еще, получится оно у него или нет. На первом этапе, как правило,
достаточно уделять сетевому бизнесу 1,5—2 часа в день, а когда
структура начнет стремительно расти и потребует большей отдачи, сам
человек решает — оставлять ему прежнюю работу или продолжать
совмещение. На практике большинство решают этот вопрос так: если
совместительство стало приносить доход больший, чем основная работа,
отнимающая, к тому же, гораздо больше времени и сил, Сетевой Маркетинг становится основным видом деятельности.
-
3. Свобода.
В Сетевом Маркетинге человек
сам определяет объем, время и место своей деятельности. Он сам решает,
вставать ему в 7 утра или в 10, когда и с кем встречаться, как долго
работать в течение дня, когда и на сколько уйти в отпуск... Все зависит
только от собственных «аппетитов» и остроты желания их удовлетворить.
Если человек доволен заработком в 2000 рублей в месяц, он может особо
не напрягаться, работая 8—10 часов в неделю, если же стремится получать
20 — 30 тысяч рублей, рабочий график будет более напряженным.
-
4. Неограниченная финансовая перспектива.
Объем получаемых денег в Сетевом Маркетинге зависит
только от объема продаж, совершенного как лично самим дистрибьютором,
так и его структурой. В США считается нормой, когда крупный сетевой
лидер зарабатывает 500 тысяч долларов в год. Таких же результатов уже
достигли и некоторые российские сетевики.
-
5. Высокие темпы карьерного роста и роста заработной платы.
Чтобы
сделать хорошую карьеру в «обычной» компании, человек, как правило,
должен пять лет затратить на получение образования, потом еще несколько
лет упорно трудиться, становясь профессионалом. При этом карьерный и,
соответственно, материальный рост ограничен количеством руководящих
мест в компании.
В Сетевом Маркетинге успешную
карьеру можно сделать всего за один год и, начиная с нуля, выйти на
уровень дохода в 10—15 тысяч рублей в месяц. Вершин карьеры реально
достичь за 3—4 года, а там ежемесячный доход исчисляется уже сотнями
тысяч рублей.
На вершине хватает места всем желающим. Известны компании, где число менеджеров высшего ранга перевалило за сотню и увеличивается ежемесячно.
Легенда Сетевого Маркетинга американец Глен Тернер, стартовавший в Сетевой Маркетинг с капиталов в 5 тысяч долларов, всего за 5 лет сколотил состояние в 300 миллионов (!) долларов.
Конечно, звездами становятся далеко не все, по статистике в Сетевом Маркетинге больших
успехов добиваются лишь 10% людей, но, согласитесь, это тоже неплохо.
Особенно, если учесть, что в «классическом» бизнесе только 5% мелких и
средних фирм празднуют свое десятилетие, остальные терпят крах.
И многие сетевики с 3—5-летним стажем вполне удовлетворены своим стабильным доходом в 15—20 тысяч рублей в месяц.
Темпы роста доходов в Сетевом Маркетинге тоже
впечатляют. При грамотно построенной структуре и налаженной системе
обучения и мотивации людей доход сетевика может удваиваться каждый год!
В Сетевом Маркетинге
любят такой вопрос: что предпочтительнее — 100 тысяч долларов сразу или
один пенни, который будет удваиваться каждый день? Конечно, пенни,
отвечает каждый, знакомый только с азами математики, ведь всего за год
он превращается во многие миллионы долларов!
-
6. Независимость карьерного роста от личных отношений с вышестоящими спонсорами и руководителями компании.
В Сетевом Маркетинге
карьера на 100% зависит только от самого дистрибьютора. Продвижение по
карьерной лестнице производит бесстрастный компьютер, учитывающий
только объемы продаж. В Сетевом Маркетинге нельзя подняться «по блату» и нельзя оказаться пониженным в должности из-за плохих отношений с руководством.
-
7. Идеальный альянс между сотрудниками всех уровней компании.
Обеспечивается ликвидацией противоречия между трудом и капиталом, о чем уже говорилось выше.
-
8. Возможность очень быстро овладеть новой профессией.
Профессионалами в Сетевом Маркетинге становятся всего за один-два года. И для этого не надо изучать десятки предметов, как в любом ВУЗе, штудировать сотни книг. Весь
объем литературы сегодня составляет три десятка небольших по объему
книг, добавьте сюда газеты, журналы, видео- и аудиокассеты… В общем,
если тратить на самообразование всего один час в день, этого
оказывается вполне достаточно.
-
9. Независимость успешной карьеры от пола, возраста, имеющегося образования и характера предыдущей деятельности.
В Сетевом Маркетинге есть
домохозяйки, стартующие в 60-летнем и более зрелом возрасте и
добившиеся неплохих результатов. Есть и молодые бизнесмены, ученые и
психологи, не достигшие ничего.
В сетевом маркетинге
несколько иная философия и стратегия достижения успеха, чем в «обычном»
бизнесе. Впрочем, это тема отдельного разговора.
-
10. Существенный личностный рост.
Он
является одним из условий достижения успеха и сетевик, мечтающий стать
лидером, должен обязательно стать интересной личностью, а это
невозможно без расширения своего кругозора и углубления знаний в самых
разных областях. Дальновидные спонсоры уделяют много сил для развития
своих дистрибьюторов, а сами сетевые компании не жалеют денег на «инвестиции
в людей». В большинстве сетевых компаний обучающие семинары для
руководителей среднего и высшего звена проводятся заграницей, причем
каждый раз в новом месте. Учебная программа обязательно сочетается с
культурной и люди возвращаются не только обученными, но и отдохнувшими,
и много нового повидавшими. Затраты на такие поездки с лихвой окупаются
ростом объемов продаж, а новички имеют хороший стимул быстрее расти.
-
11. Постоянный рост новых связей.
В
структуре ежедневно появляются новые люди, вступающие в
непосредственный контакт с уже действующими дистрибьюторами Сетевого
Маркетинга. А ведь каждый приходит со своим багажом и в структуре
численностью более 100 человек можно найти любых «нужных» людей —
врачей, адвокатов, банкиров, артистов, ученых...
-
12. Отсутствие (или весьма незначительный размер) стартового капитала
Как
правило, для того, чтобы стать дистрибьютором сетевой компании, надо
сначала стать потребителем товара и сделать закупку как для себя лично,
так и для последующей реализации. Стоимость «стартового кита»
составляет в среднем эквивалент 100 долларам, но есть и компании, где с
человеком заключат договор всего за 1 доллар.
-
13. Отсутствие зависимости от внешних негативных факторов.
Дистрибьюторы Сетевого Маркетинга не сталкиваются с рэкетом и необходимостью иметь «крышу», без чего сейчас в России не обходится ни один бизнесмен.
-
14. Отсутствие финансового риска.
Раз
не надо ничего вкладывать, то нечем и рисковать. Даже купленный «кит»,
если бизнес не пошел, можно всегда вернуть на фирму, получив свои
деньги обратно — так работает большинство сетевых компаний.
-
15. Хорошая и долгосрочная перспектива.
Компании Сетевого Маркетинга
имеют дело только с товарами очень высокого качества и необходимыми
самым широким слоям населения, а финансовые кризисы затрагивают их
меньше всего.
В самом деле, разве может кризис повлиять на
отношения между спонсором и дистрибьютором? Или разве человек откажется
от потребления привычного ему и необходимого продукта? Разве что в силу
кризиса потреблять станет немного меньше, но и это явление оказывается
временным и скоро преходящим.
-
16. Творческий характер работы.
Работа дистрибьютора
в сетевом маркетирге напоминает процесс создания хорошей книги. Человек
сам заполняет ее страницы и если книга получилась (создана
работоспособная структура), она будет приносить своему автору
(спонсору) постоянный доход. Обученная структура приобретает свойство
самостоятельно плодиться и размножаться независимо от того, кто ее
породил, и родитель навсегда «обречен» на получение хорошего дохода.
-
17. Благородство бизнеса
Каждый сетевик стремится стать спонсором для максимально большего количества людей, создавая, тем самым, новые рабочие места.
Во-вторых, рост продаж стимулирует развитие производства.
В-третьих, люди приобретают высококачественные товары и полезные продукты, улучшая свой быт и укрепляя свое здоровье.
Сетевой Маркетинг — это тот редкий случай, когда бизнес и благородство успешно сочетаются в одном лице.
-
18. Высокая степень морального удовлетворения от своего труда.
Что
может доставить больше радости, чем наблюдение за тем, как привлеченные
тобой лично люди становятся свободными, здоровыми и богатыми? В Сетевом Маркетинге,
как нигде, возможно обретение огромного количества друзей, испытывающих
к тебе искреннюю признательность и благодарность за свой успех.